Что это такое?

Лидогенерация

Лидогенерация (лидген) — основная часть процесса продаж, которая отвечает за привлечение клиентов. В это понятие включены сама генерация Лидов, их классификация, ведение в CRM, аналитика результатов в виде продаж, а также постоянное улучшение процесса лидогенерации на основе аналитики.

Лид — это контактные данные потенциального покупателя, который проявил интерес к Вашему товару или услуге. 

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ОТ "А" ДО "Я"


01. Создание и доработка

Сайты и магазины с CRM И бесплатным хостингом

Лендинги (одностраничные сайты) под ключ с продающим контентом, вовлекающим дизайном, чатами и мессенджерами, формами заявок от потенциальных клиентов, интегрированные с бесплатной CRM и бесплатным хостингом на базе Битрикс24 — полностью готовые платформы для интернет-продаж.

Готовый комплексный инструмент лидогенерации

Сайт разрабатывается на базе Битрикс24 и имеет прямую интеграцию с CRM, а также Товарным каталогом. Вы также экономите на стоимости хостинга - сайт размещается на хостинге Битрикс24.

Аудит и курирование доработки текущего сайта

Сайт есть, но не решает задачи бизнеса? Реклама работает, а заявок по минимуму? Чаще всего звонят нецелевые клиенты? Лиды идут, но продажи не растут? Возьму ситуацию под контроль и выведу на результат.

Заказать лендинг от 1960 BYN
Комплекс запуска + ТЕСТ 14дн. от 1500 BYN Ведение с отчетами CRM от 840 BYN
02. Настройка и ведение

Контекстная реклама

Контекстная реклама остается лучшим и едва ли ни единственным инструментом для работы с горячим спросом — потребителями, которые уже приняли решение о покупке и подбирают варианты. Если Вам нужны продажи здесь и сейчас, лучше всего задействовать Google Ads и Яндекс Директ.

Комплекс ЗАПУСКА С ВЕБ- и CRM-АНАЛИТИКОЙ

• Подключение и настройка систем аналитики (Google Analytics / Яндекс.Метрика)
• Подключение и настройка сервиса индексации и выдачи сайта в результатах поиска (Google Search Console / Яндекс.Вебмастер)
• Подключение Google Tag Manager и настройка отслеживания целевых действий на сайте (конверсий - заполнение заявки, обращение в чат и др.) 
• Настройка обмена данными между рекламными системами и подключенными сервисами аналитики
• Подключение аккаунтов Google Ads / Яндекс.Директ и настройка рекламных кампаний, групп текстовых / адаптивных и других рекламных объявлений
• Поиск и подключение ключевых и минус фраз
• Управление ставками, ключевыми фразами, анализ поведения посетителей с доработкой сайта под рост числа заявок в течение 2 недель

Ведение рекламных кампаний НА ЯЗЫКЕ БИЗНЕСА

Совместно ставим количественно измеряемые бизнес-задачи и добиваемся результата: Лиды, Продажи, Звонки, Рентабельность рекламы, Возврат инвестий в рекламу, Повторные сделки, Стоимость привлечения клиента

(!) При заказе разработки лендинга его доработка под рост числа заявок - бесплатно.

03. Разработка, встройка в сайт, интеграция с CRM

КВИЗЫ НА САЙТ ДЛЯ РОСТА КОНВЕРСИЙ

Сама по себе контекстная реклама еще не гарант получения клиентов. Реклама ведет потенциального покупателя на сайт, а дальше все зависит от того, что он там увидит. Битрикс24 предлагает важнейшие инструменты конверсии - чаты, мессенджеры, формы заявок. Квиз - дополнительный мощный инструмент конверсии посетителя в клиента.
Разработка и размещение
• Погружение в потребности клиента и вовлечение его в подбор решения
• Встройка квиза в сайт - размещение или непосредственно на нужных страницах или в виде виджета
Интеграция с CRM

• Интеграция квиза и CRM: получение заявок в едином центре

Квиз от 1260 BYN
Сквозная аналитика от 1680 BYN
04.Настройка, внедрение и сопровождение

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика на базе Битрикс24 повышает эффективность интернет-рекламы, позволяя видеть за кликами реальные сделки. Вы связываете данные из рекламных кабинетов с продажами из CRM и получаете точный ROI и LTV по каждому из каналов.

Настройка и внедрение сквозной аналитики

• Настройка платформы сквозной аналитики в Битрикс24
• Интеграция рекламных кабинетов с CRM-системой
• Аудит одного рекламного канала с рекомендациями
• Подключение коллтрекинга источников звонков
• Подключение email-трекинга источников писем
• Интеграция с соцсетями с фиксацией источников
• Подключение на сайт форм захвата заявок, чатов и мессенджеров с фиксацией источников их поступления
• Настройка воронок Лидов для контроля за качеством обработки заявок
• Обучение менеджеров пользованию платформой
• Обучение руководителя - помочь читать ключевые отчеты и принимать управленческие решения на их основе

Управление сквозной аналитикой

• Анализ, формирование рекомендаций и реализация мероприятий по повышению конверсионности рекламных кампаний, сайта, работы менеджеров с заявками
• Консультации и курация исполнителей по реализации рекомендаций
• Ежемесячная отчетность в виде презентации результатов работ и планов на следующий период

Комплексная стратегия / Отдельные задачи

Интернет-технологии предоставляют множество рекламных методов и инструментов. Задача - отобрать самые эффективные из них для конкретного бизнеса, привлечь с их помощью пользователей на веб-ресурс и провести каждого посетителя через всю воронку маркетинга и продаж. Более того, удержать или вернуть его на стадию конвертации, подтолкнуть к повторной покупке, сделать постоянным клиентом компании.

Для этого все инструменты должны работать в комплексе - тесной взаимосвязи, как игроки в спортивной команде. В этом им помогает тренер, в нашем случае это моя задача. Такая "команда" - и есть комплексная стратегия продвижения бизнеса в интернете, которая работает на конкретные, достижимые, исчисляемые в деньгах цели.

Стратегия

Комплексная стратегия строится не только на данных глубокой веб-аналитики сайта и всех текущих рекламных онлайн-активностей, но и на анализе конкретного бизнеса, особенностей отрасли


Составляющие стратегии находятся в тесной взаимосвязи, обеспечивая синергетический эффект.

VS

Комплексная стратегия работает на конкретные цели конкретного бизнеса, исчисляемые в рублях, долларах, евро и т.д.


Заказчик стратегии может рассчитывать на единую отчетность и документальное сопровождение, в отличие от пакетов документов и отчетов по каждой услуге.

Отдельные задачи

Результаты отдельных источников (в т.ч. данные CRM) - основа для точного запуска других каналов продвижения.


Каждая комплексная стратегия - продукт строго индивидуальный. Это не исключает шаблонных, универсальных решений, но под каждый новый проект формируется новая стратегия.