Тарифы технической поддержки Битрикс24

Поддержка и сопровождение Битрикс24

Битрикс24 — гибкая система, которая может развиваться параллельно с Вашим бизнесом. Для этого я, Павел Соломеник, сертифицированный интегратор Битрикс24, готов полностью взять на себя поддержку и развитие функциональных возможностей Вашего Битрикс24. Обеспечу бесперебойную работу системы и её доработку для соответствия требованиям Вашего бизнеса.

Техподдержка Битрикс 24 от SOLOMENIK.BY

Техническая поддержка «Битрикс24» непосредственно от 1С-Битрикс доступна на любом коммерческом тарифе. Однако она имеет ряд ограничений: а) осуществляется только через чат б) это только консультации по продукту Битрикс24 без каких-либо настроек и доработок.Техподдержка от интеграторов-партнеров часто также не предполагает доступа к общению по телефону и осуществляется в несколько уровней, путь до эксперта может составить несколько дней. 

Выбирая техподдержку Битрикс24 от SOLOMENIK.BY Вы получаете прямой доступ к высококвалифицированному эксперту. Все Ваши запросы сразу попадают непосредственно ко мне.

Пакеты экспертной технической помощи по Битрикс24

ПАКЕТ: ПОДДЕРЖКА

Пакет включает в себя помощь с любыми настройками стандартного функционала Битрикс24. Настройка стадий лидов и сделок, настройка автоматизации на роботах и триггерах, настройка отчетности, настройка бизнес-процессов и многое другое. Использование этого пакета максимально эффективно после выполнения работ по настройке Битрикс24

720 BYN

  • • консультации, обучение, любые настройки стандартного функционала и обеспечение работы доработанного функционала
  • • количество включенных часов работ - 8
  • • поддержка онлайн - ежедневно 8.30-9.30 отработка полученных ранее обращений
  • • поддержка по телефону - в аварийных ситуациях, а также для обсуждения особенностей доработок

ПАКЕТ: СОПРОВОЖДЕНИЕ

Пакет включают в себя все возможности пакета «Поддержка», а также активный мониторинг работы сотрудников и предупреждение проблем Вашего Битрикс24. Также этот пакет включают возможность разработки и доработки любого нестандартного функционала Вашего Битрикс24, включая автоматизацию через REST API.

1 440 BYN

  • • все возможности пакета «Поддержка», а также разработка и доработка нестандартного функционала
  • • количество включенных часов работ - 12
  • • скорость реакции на стандартные обращения - до 4ч
  • • скорость реакции на аварийные обращения - до 2ч
  • • сопровождение онлайн, по телефону и другим средствам связи (ZOOM, Anydesk)

Почему у разных интеграторов большая разница в стоимости оказания техподдержки? >

Стоимость напрямую зависит от качества услуги и количества времени, затраченного на ее реализацию.

Есть компании, которые оказывают услуги поддержки в несколько линий. При обращении Вас встретит специалист с определенным набором вопросов и их решением«по инструкции». Если в инструкции ответов не найдется - Вас переведут на более высоквалифицированного, и так далее. При этом Ваши часы поддержки будут расходоваться. В нашем варианте все обращения сразу попадают ко мне.


Часто компании оказывают поддержку только в онлайн-чате, при этом сам чат может быть внешним, то есть без приглашения на Ваш портал в качестве интегратора. В нашем варианте техническая поддержка оказывается непосредственно на Вашем портале с возможностью обсуждения проблем по телефону и даже с выездом к Вам.

Выбрали автоматизацию Битрикс24 вместе с SOLOMENIK.BY:

ОТЗЫВЫ

Другие услуги по Битрикс24

Настройка и внедрение CRM Битрикс24

Настройка определенного набора функций CRM с учетом специфики ведения Вашего бизнеса.

Смотреть
Тарифы и лицензии Битрикс24

Для пользования программой необходимо купить тариф с нужным функционалом.

Смотреть
Битрикс24.Маркет приложений

Расширьте возможности Вашего Битрикс24 с помощью более чем 1500 готовых модулей из каталога «Битрикс24.Маркет Плюс».

Смотреть