внедрение Битрикс24  |  Внедрение AMOCRM

Выбор, СТОИМОСТЬ, 

ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ и ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ CRM

Битрикс24: цены на услуги настройки и внедрения
amoCRM: цены на услуги настройки и внедрения
Шаг 1 - для ЛИДЕРа: Принять решениЕ

...Группа людей пробирается сквозь джунгли, прокладывая путь мачете, - это сотрудники. За их спинами - управленцы. Они затачивают мачете, формируют программы по восстановлению мышечной силы, планы стимулирования сотрудников. Лидер же - тот, кто, взобравшись на самое высокое дерево, оценивает всю ситуацию в целом и кричит: "Это не те джунгли!".

Вы или Ваш управленец постоянно уплотняете график, чтобы все успеть и по возможности держать под контролем? Это "не те джунгли"! Даже самое производительное управление без взгляда лидера - упорядочивание стульев на палубе Титаника. Решение о CRM за Вами.

Шаг 2. Выбрать CRM

Наиболее востребованные сервисы CRM, помогающие бизнесу работать эффективно, и сами в текущих реалиях работающие стабильно - это Битрикс24 и amoCRM.

Если стоит задача по локальному внедрению CRM для ведения продаж с простым процессом и малым штатом сотрудников - удобнее использовать amoCRM.

Если в планах более широкие цели и Вы намерены организовать и автоматизировать внутренние процессы компании, пользователей в системе будет не 3-5, а гораздо больше - Вам подойдет функционал Битрикс24.

Шаг 3. Приобрести лицензию на пользование CRM

Первым слагаемым стоимости внедрения Bitrix24, как и внедрения amoCRM, является цена лицензии на пользование программой. Стоимость определяется тарифом на период. При покупке на год действуют скидки.

Тарифы Битрикс24 отталкиваются от доступного функционала и количества бизнес-пользователей корпоративного портала.
Тарифы АмоЦРМ отталкиваются от функционала непосредственно CRM, а стоимость лицензии - это стоимость доступа одного пользователя.

Шаг 4. Настроить CRM под цели и задачи бизнеса

Данные и процессы, которые накопились и сложились за время работы компании до установки CRM, нужно перенести в программу. Базово настроить современную облачную CRM можно даже самостоятельно. Разница заключается во времени.

Самый быстрый и малобюджетный способ приступить к работе в CRM - заказать пакеты настройки с нужным функционалом и интеграциями. Затем можно настроить дополнительный функционал.

Этапы Настройки CRM

Быстрый старт — заказ 2 базовых пакетов настроек: ВОРОНКА ПРОДАЖ и КОНТАКТ-ЦЕНТРВнедрение CRM-системы от 2400 BYN (итоговая цена зависит от комплектности).
Анализируется Ваша целевая аудитория, после чего настраиваются воронки продаж и поля, чтобы в дальнейшем Вы могли сегментировать базу или использовать ее в CRM-маркетинге.
Импортируется база клиентов, удаляются дубли и проверяется результат, чтобы перенесенная информация находилась в нужном поле, даже если в оригинальной базе она была перепутана.
Настраиваются права доступа сотрудников в соответствии с их ролями в организации.
Настраиваются уведомления и напоминания.
Интегрируем CRM-систему с сайтом, чтобы Вы получали заявки с виджета и форм обратной связи.
Настраиваем интеграцию с телефонией и email.
Настраиваем уведомления о поступлении новых заявок.
Устанавливаем правила распределения заявок, звонков и писем, чтобы клиент не терял терпение в бесконечной очереди и сразу попадал к освободившемуся сотруднику.
Настраиваем соглашения о персональных данных, автоприветствия и уведомления о записи звонка.
Настраиваем поля для удобного лид-скоринга (анкетирования) клиентов.
Настраиваем этапы продажи.
Упрощаем интерфейс: убираем поля, которые не нужны для работы с Вашими клиентами.

С помощью отчётов в CRM руководители смогут оценить, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры, какой товар подаётся успешнее всего и другая необходимая для бизнеса информация.

Фундамент успешного внедрения CRM — сотрудники, которые умеют работать с системой и понимают ее ценность. Команда обучается эффективному использованию CRM, а руководителю показываются точки контроля. При необходимости разрабатываются регламент работы в CRM и дополнительные видеоинструкции.
В течение месяца после внедрения отслеживается эффективность использования CRM-системы Вашей командой. Проверяется, все ли сотрудники следуют установленным правилам, учитываются пожелания и выявляются слабые зоны. Определяем в чем проблема: в CRM или людях, которые саботируют новшества. Если Вас что-то не устроит в настроенных бизнес-процессах, доработаем систему.
Если у Вас появились дополнительные задачи, то есть возможностьдоработать и оптимизировать систему под индивидуальные цели Вашего бизнеса.
Шаг 5. * Внедрить изменения

Внедрение любых изменений в сложившуюся работу компании связано с рядом трудностей - от смены привычек и снятия страхов у сотрудников до дополнительных нагрузок и повышения существующих требований к ним.

Внедрение CRM - это не только настройка программы и автоматизация действующих процессов, но и изменение самих процессов, а также запуск абсолютно новых для персонала механик. Поэтому внутри компании необходим управленец, обладающий компетенциями, полномочиями, выделенным временем и дополнительной мотивацией на реализацию изменений.

Для решения этой задачи Вы можете привлечь меня или выделить штатного сотрудника и заказать сопровождение проекта.

Сопровождение и Техподдержка

Для наглядного обучения работе в настроенной системе хорошо подходят обучающие видео, описывающие настройки Вашей CRM. Также возможна подготовка регламентов.

Чтобы помочь сформировать у сотрудников привычку использовать CRM в повседневной работе, рекомендую использовать сопровождение для оперативных ответов на все вопросы, решения проблем, ежедневного контроля за правильностью работы с платформой. Возможен вариант с еженедельными встречами для получения обратной связи, оперативной корректировки и разбора ошибок. Как результат — сотрудники не жалуются, что им непонятна CRM, не допускают серьезных ошибок, работают быстро.

автоматизация И ИНТЕГРАЦИи

Автоматизация бизнес-процесса — это повторяемая последовательность шагов в бизнесе, систематизируя которую на базе ПО, мы избавляем сотрудников от рутины и уменьшаем количество ошибок.

Бизнес-процессы могут быть настроены как с использованием стандартных конструкторов Битрикс24 и amoCRM, так и с использованием расширенного функционала программного интерфейса REST API.

Отдельное направление расширения функционала Вашей CRM - интеграция с почтой, телефонией, мессенджерами и соцсетями, сайтом, сервисами SMS/VIBER-рассылок, email-рассылок, программами учета и другими инструментами.