внедрение Битрикс24 | Внедрение AMOCRM
Выбор, СТОИМОСТЬ,
ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ и ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ CRM
Этапы Настройки CRM
Быстрый старт — заказ 2 базовых пакетов настроек: ВОРОНКА ПРОДАЖ и КОНТАКТ-ЦЕНТР. Внедрение CRM-системы от 2400 BYN (итоговая цена зависит от комплектности).
Создаем удобный интерфейс для работы с клиентами
Анализируется Ваша целевая аудитория, после чего настраиваются воронки продаж и поля, чтобы в дальнейшем Вы могли сегментировать базу или использовать ее в CRM-маркетинге.
Импортируется база клиентов, удаляются дубли и проверяется результат, чтобы перенесенная информация находилась в нужном поле, даже если в оригинальной базе она была перепутана.
Настраиваются права доступа сотрудников в соответствии с их ролями в организации.
Настраиваются уведомления и напоминания.
Импортируется база клиентов, удаляются дубли и проверяется результат, чтобы перенесенная информация находилась в нужном поле, даже если в оригинальной базе она была перепутана.
Настраиваются права доступа сотрудников в соответствии с их ролями в организации.
Настраиваются уведомления и напоминания.
Собираем обращения в единое пространство
Интегрируем CRM-систему с сайтом, чтобы Вы получали заявки с виджета и форм обратной связи.
Настраиваем интеграцию с телефонией и email.
Настраиваем уведомления о поступлении новых заявок.
Устанавливаем правила распределения заявок, звонков и писем, чтобы клиент не терял терпение в бесконечной очереди и сразу попадал к освободившемуся сотруднику.
Настраиваем соглашения о персональных данных, автоприветствия и уведомления о записи звонка.
Настраиваем интеграцию с телефонией и email.
Настраиваем уведомления о поступлении новых заявок.
Устанавливаем правила распределения заявок, звонков и писем, чтобы клиент не терял терпение в бесконечной очереди и сразу попадал к освободившемуся сотруднику.
Настраиваем соглашения о персональных данных, автоприветствия и уведомления о записи звонка.
Настраиваем воронку продаж
Настраиваем поля для удобного лид-скоринга (анкетирования) клиентов.
Настраиваем этапы продажи.
Упрощаем интерфейс: убираем поля, которые не нужны для работы с Вашими клиентами.
Настраиваем этапы продажи.
Упрощаем интерфейс: убираем поля, которые не нужны для работы с Вашими клиентами.
Настраиваем отчеты
С помощью отчётов в CRM руководители смогут оценить, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры, какой товар подаётся успешнее всего и другая необходимая для бизнеса информация.
Обучаем работе с системой
Фундамент успешного внедрения CRM — сотрудники, которые умеют работать с системой и понимают ее ценность. Команда обучается эффективному использованию CRM, а руководителю показываются точки контроля. При необходимости разрабатываются регламент работы в CRM и дополнительные видеоинструкции.
* Проводим аудит эффективности внедрения
В течение месяца после внедрения отслеживается эффективность использования CRM-системы Вашей командой. Проверяется, все ли сотрудники следуют установленным правилам, учитываются пожелания и выявляются слабые зоны. Определяем в чем проблема: в CRM или людях, которые саботируют новшества. Если Вас что-то не устроит в настроенных бизнес-процессах, доработаем систему.
* Оптимизируем и дорабатываем систему
Если у Вас появились дополнительные задачи, то есть возможностьдоработать и оптимизировать систему под индивидуальные цели Вашего бизнеса.