Что это такое?

Битрикс24 CRM

Это цифровое рабочее пространство для Вашей компании. Онлайн-портал для ведения бизнеса, организации продаж и маркетинга, которым пользуются более 15 миллионов компаний во всем мире. Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.

Настройка

Пакетная настройка

Подключение Битрикс24 «пакетом» — это настройка определенного набора функций CRM с учетом специфики ведения Вашего бизнеса. Ключевой фактор "приживаемости" — именно учет специфики бизнеса. Обязательно приеду к Вам в офис для предпроектного бизнес-анализа

Пакетная настройка позволяет начать работу в CRM с минимальным бюджетом и уже в течение месяца.

Ниже Вы можете подобрать один из пакетов настройки Битрикс24, который Вам подходит на данном этапе.

Внедрение

Внедрение под ключ, 24/7

В отличие от большинства золотых партнеров 1С-Битрикс в Республике Беларусь, свой высший статус я подтверждаю, в том числе, благодаря личному участию в бизнес-процессах компании в качестве интегратора-управленца на период внедрения изменений.
Особенно эффективен такой вариант сотрудничества если автоматизация затрагивает не только продажи, но и другие подразделения (например, закупки или производство, склад, финансы, др.) или при значительном количестве участников (от 10). Требуется учесть мнения всех и выстроить в CRM единый прозрачный процесс, проработав при этом страхи и возможные возражения персонала. Оптимальное решение — ежедневная работа внутри компании.

Соломеник Павел

Павел Соломеник

Интегратор Битрикс24, бизнес-архитектор
для цифровой трансформации компании

Все работы по бизнес-анализу, настройке и внедрению автоматизации проводятся лично.
Управленческий опыт и экспертность в функционале Битрикс24 позволяют смотреть на бизнес-процессы Вашими глазами и предлагать реализуемые, наиболее рациональные решения.

17

успешных Лет

в менеджменте компаний и подразделений. Практикующий бизнес-архитектор.

1С-Битрикс

Золотой партнёр

Высший партнерский статус Битрикс24 в Республике Беларусь.

ЦЕНЫ БАЗОВЫХ ПАКЕТОВ ВНЕДРЕНИЯ BITRIX24 CRM

Базовое внедрение CRM-системы — настройка пакетов ВОРОНКА ПРОДАЖ и КОНТАКТ-ЦЕНТР в необходимой комплектации или с требуемыми дополнениями (регламенты работы, автоматические уведомления или иное). По мере освоения персоналом отдела продаж базового функционала возможно развитие автоматизации и её расширение на смежные подразделения.

ПАКЕТ: ВОРОНКА ПРОДАЖ И КЛИЕНТЫ

Настройки для ведения клиентов по воронке продаж с формированием клиентской базы бизнеса.

от 920 BYN

  • • подключение корпоративного портала, регистрация сотрудников, настройка прав доступа
  • • импорт клиентской базы в CRM, настройка карточек Компаний и Контактов
  • • настройка воронок и туннелей продаж: стадии обработки и ведения Сделок
  • • настройка карточек Лидов и Сделок: только нужные и обязательные поля для ведения бизнеса
  • • подключение ящика email, настройка виджета с формой связи и онлайн-чатом для сайта
  • • настройка базовых отчетов и фильтров мониторинга

ПАКЕТ: Контакт-центр

Дополнительные инструменты получения Клиентов
и единый центр обработки заявок.

от 1 960 BYN

  • • подключение сервиса IP-телефонии / виртуальной АТС и интеграция с CRM
  • • подключение провайдера SMS / Viber рассылок и интеграция с CRM
  • • подключение к CRM e-mail сотрудников
  • • интеграция с сайтом: заявки с виджета, форм обратной связи и др.
  • • подключение в виджет мессенджеров Viber, Telegram, WhatsApp
  • • интеграция с социальными сетями: Instagram, Facebook, Вконтанте, Одноклассники

Я оставил(-а) заявку на внедрение. Что дальше? >

Я свяжусь с Вами и мы будем работать поэтапно:

  1. Проведу интервью, чтобы первично проанализировать бизнес-процессы Вашей компании и выявить задачи.
  2. Подготовлю и отправлю смету на согласование.
  3. Заключим договор.
  4. После получения предоплаты приступлю к предпроектному исследованию и написанию технического задания — обязательная оффлайн-встреча у Вас в офисе.
  5. Вы оцените техническое задание — утвердите или отправите на доработку. В итоге мы определим MVP (минимально жизнеспособный продукт) и я приступлю к настройкам CRM.
  6. Реализую базовое внедрение CRM-системы.
  7. Обучу руководство и сотрудников.
  8. Если необходимо, в течение месяца обеспечу Вашей команде дополнительную техподдержку.

От чего зависят сроки внедрения Битрикс 24?

От объема и сложности задач. Минимальный срок внедрения — 2 недели.

Прежде чем начать, я готовлю техническое задание с описанием базового этапа и временем на его реализацию. Чем больше этапов, тем больше времени нужно на внедрение. Я стараюсь организовать работу таким образом, чтобы Вы начали пользоваться CRM уже через 2-4 недели после начала сотрудничества. Затем CRM дополняется новым функционалом.


Почему ТЗ на внедрение Битрикс 24 - оплачиваемая часть договора ? >

Потому что я трачу от 8 часов на предпроектное исследование Вашего бизнеса, чтобы предложить лучшее решение, а не внедрить систему для галочки.

Первый и обязательный этап работ — изучение модели бизнеса, определение решений и написание технического задания. Предпроектным исследованием и составлением задания занимаюсь я лично - специалист с 17-летним опытом управления коммерческими подразделениями и 10-летним опытом работы в сфере автоматизации. В сжатые сроки я вникну в бизнес-процессы Вашей компании и предложу самое эффективное решение для реализации поставленных задач, поэтому Вы платите не за техническое задание, а за аналитику и решение проблем в Вашей компании.


Сколько нужно платить дополнительно после внедрения? >

Если Вы не планируете оптимизировать и расширять функционал CRM-системы, то нисколько. Если после настройки CRM-системы и начала активной эксплуатации у Вашей компании появляются новые задачи, то я предложу решения и составлю смету. Как показывает практика, самое удачное время для улучшений — первые 3-6 месяцев после внедрения. Сотрудники начинают привыкать к системе и готовы освоить более сложные опции или скорректировать старые. В итоге Вы получаете автоматизированную и выверенную на практике CRM.


Почему у разных интеграторов большая разница в стоимости оказания услуг? >

Стоимость напрямую зависит от качества услуги и количества времени, затраченного на ее реализацию. При этом важно понимать, что у начинающего специалиста решение задачи может занимать в разы больше времени чем у опытного профессионала. Поэтому оценивать интеграторов рекомендую не по "стоимости часа", а по стоимости результата.
 
Также есть компании, которые оказывают услуги по шаблону и не учитывают особенности бизнеса. Естественно, они тратят меньше времени и ставят низкую цену. Например, провести настройку этапов воронки продаж можно по шаблону «Предложение-Счет-Оплата» или опираясь на реальные сценарии компании, в том числе участие в процессе других подразделений. Но для этого нужно не отправлять брифы, а задавать нужные вопросы нужным сотрудникам и предлагать варианты решений. В первом случае работа займет 30 минут, а во втором — часы. И так с каждой услугой.

Когда я составляю смету, то указываю полную стоимость предстоящих платежей. Объясняю, какие услуги выгоднее реализовать «по шаблону», а какие — с индивидуальной настройкой. В стоимость каждой услуги также закладываю тестирование и проактивный контроль в течение 2-4 недель.


Выбрали автоматизацию Битрикс24 вместе с SOLOMENIK.BY:

Мои новые кейсы по механике "ИНТЕГРАТОР В ШТАТ"

POSITIVE MEBEL

ООО «МК ПозитивМЕ» - один из ведущих производителей мебельных фасадов на рынке страны. Производственные мощности позволяют выпускать МДФ-фасады в краске, пленке, шпоне, а также оказываются услуги по распилу ДСП. Предприятие работает по индивидуальным заказам, а также регулярно обновляет коллекции мебельных фасадов в соответствии с тенденциями мебельного рынка и запросами своих клиентов. Ежегодно тысячи заказчиков становятся обладателями эксклюзивных мебельных фасадов, изготовленных командой высококвалифицированных технологов и мастеров PozitivME.

ВЕТФАРМ

Производственное предприятие ОДО «Ветфарм» выпускает ветеринарные препараты химико-терапевтического действия. В своей работе команда компании поддерживает контакты с научно-исследовательскими организациями в области ветеринарии и фармацевтики. Каждый производимый препарат обладает заявленными лечебными и профилактическими свойствами. Продукция реализуется через сеть ветеринарных аптек «Доктор Вет» и оптовых дистрибьюторов в Республике Беларусь и Российской Федерации.

БАНК РЕШЕНИЕ

ЗАО «Банк «Решение» является универсальным финансовым учреждением, осуществляет все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов. Банк ориентируется в большей степени на обслуживание среднего и малого бизнеса, работу с частными клиентами, делая особую ставку на развитие цифровых инструментов.

МЕТАЛЛОБАЗА АКСВИЛ

Частное предприятие "Металлобаза Аксвил" - компания-импортер черного и нержавеющего металлопроката для строительства, производства металлоконструкций и машиностроения. Являясь аккредитованным поставщиком металлопроката на Белоруской универсальной товарной бирже, компания осуществляет поставки на крупнейшие заводы и стройки Республики Беларусь. Активно развивается оптовое и розничное направление с широкой складской программой.

ФАБРИКА VERALLY

ООО "Медея Стиль" - производитель комфортного женского белья, которое выпускается под брендом Verally и поставляется в собственную фирменную сеть Беларуси (30+ магазинов), а также дистрибьюторам ЕврАзЭС и ЕС. Verally — это не только 250+ профессионалов, которые знают и любят свое дело. Основа Verally — это семейный бизнес, люди, которые сделали эту компанию делом своей жизни и каждый день развивают её.

ОТЗЫВЫ

КЕЙСЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ - НА BITRIX24.BY 

Другие услуги по Битрикс24

Техподдержка Битрикс24

Техническая поддержка и сопровождение работы Битрикс24.

Смотреть
Тарифы и лицензии Битрикс24

Для пользования программой необходимо купить тариф с нужным функционалом.

Смотреть
Битрикс24.Маркет приложений

Расширьте возможности Вашего Битрикс24 с помощью более чем 1500 готовых модулей из каталога «Битрикс24.Маркет Плюс».

Смотреть